Специалист службы поддержки Яндекс Еды (со знанием кыргызского и русского языков)

Город:
Джалал-Абад
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Что нужно делать:
Поддержка и консультация клиентов;
Разрешение возникающих вопросов.
Мы ждем, что вы:
Обладаете опытом работы в сфере поддержки пользователей (от 6 месяцев будет преимуществом);
Знаете кыргызский и русский языки на уверенном уровне;
Обладаете всем необходимым для удаленной работы (собственный ноутбук, гарнитура)
Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
Мы предлагаем:
Полностью удаленную работа (режим home-office);
График работы 5/2;
Перспективу карьерного роста;
Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
30 Июля
Специалист технической поддержки( РСК Банк )
Бишкек
Компания "РСК Банк" Обязанности: Диагностика и ремонт ПК, ноутбуков, офисной техники (принтеры, МФУ и пр.); Настройка ОС и ПО,...
31 Июля
Бишкек
Компания "ОсОО «ЛИМИТЕД ГРУПП»" Обязанности: Приемка сырья по количеству и качеству согласно сопроводительным документам; Проверка...
30 Июля
Специалист технической поддержки АБС и СДП
Бишкек
Компания "FINСA Bank" Чем необходимо заниматься: • Решение возникающих проблем, связанных с работой АБС, СПО и СДП по заявкам пользователей; •...
31 Июля
Специалист поддержки партнеров
Бишкек
Компания "Оптима Банк" В нашу команду требуется специалист поддержки партнёров, который поможет выстроить качественную и устойчивую поддержку...
01 Августа
Сотрудник отдела технической поддержки/оператор call-центра
Бишкек
Компания "ОсОО Страхование" Обязанности: Работа в информационной системе компании; Консультирование клиентов/агентов по работе с...
Вакансия размещена в отрасли