Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием кыргызского и русского языков( Яндекс )

Город:
Джалал-Абад
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями, как улучшить сервис. Мы ищем сотрудников, которые будут поддерживать водителей и помогать им с решением всех вопросов.
Что нужно делать:
- быстро отвечать на обращения в чате - 70% обращений;
- совершать исходящие звонки для уточнения информации - 30% обращений;
- решать разнообразные кейсы и консультировать водителей;
- взаимодействовать со смежными отделами компании;
- развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.
Мы ждем, что вы:
- грамотно и быстро пишете на казахском и русском языках;
- умеете параллельно решать разноплановые задачи;
- способны работать в команде;
- способны принимать решения самостоятельно.
Будет плюсом, если вы:
- работали в поддержке или в колл-центре;
- готовы учиться.
Условия:
- возможность удалённой работы;
- дистанционное обучение;
- график работы на выбор: 2/2 21:00-09:00 , 23:00-11:00, 00:00-12:00 по времени Кыргызстана;
- оклад на данной вакансии у нас предусмотрена сдельная оплата труда и бонусы каждый месяц;
- стабильность и официальное трудоустройство;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
30 Июля
Специалист технической поддержки( РСК Банк )
Бишкек
Компания "РСК Банк" Обязанности: Диагностика и ремонт ПК, ноутбуков, офисной техники (принтеры, МФУ и пр.); Настройка ОС и ПО,...
31 Июля
Бишкек
Компания "ОсОО «ЛИМИТЕД ГРУПП»" Обязанности: Приемка сырья по количеству и качеству согласно сопроводительным документам; Проверка...
30 Июля
Специалист технической поддержки АБС и СДП
Бишкек
Компания "FINСA Bank" Чем необходимо заниматься: • Решение возникающих проблем, связанных с работой АБС, СПО и СДП по заявкам пользователей; •...
31 Июля
Специалист поддержки партнеров
Бишкек
Компания "Оптима Банк" В нашу команду требуется специалист поддержки партнёров, который поможет выстроить качественную и устойчивую поддержку...
01 Августа
Сотрудник отдела технической поддержки/оператор call-центра
Бишкек
Компания "ОсОО Страхование" Обязанности: Работа в информационной системе компании; Консультирование клиентов/агентов по работе с...
Вакансия размещена в отрасли