Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием кыргызского и русского языков( Яндекс ) (в архиве)

02 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Джалал-Абад

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями, как улучшить сервис. Мы ищем сотрудников, которые будут поддерживать водителей и помогать им с решением всех вопросов.

Что нужно делать:

  • быстро отвечать на обращения в чате - 70% обращений;
  • совершать исходящие звонки для уточнения информации - 30% обращений;
  • решать разнообразные кейсы и консультировать водителей;
  • взаимодействовать со смежными отделами компании;
  • развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.

Мы ждем, что вы:

  • грамотно и быстро пишете на казахском и русском языках;
  • умеете параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны работать в команде;
  • способны принимать решения самостоятельно.

Будет плюсом, если вы:

  • работали в поддержке или в колл-центре;
  • готовы учиться.

Условия:

  • возможность удалённой работы;
  • дистанционное обучение;
  • график работы на выбор: 2/2 21:00-09:00 , 23:00-11:00, 00:00-12:00 по времени Кыргызстана;
  • оклад на данной вакансии у нас предусмотрена сдельная оплата труда и бонусы каждый месяц;
  • стабильность и официальное трудоустройство;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
Похожие вакансии

30 Июля

Специалист технической поддержки( РСК Банк )

Бишкек

Компания "РСК Банк" Обязанности: Диагностика и ремонт ПК, ноутбуков, офисной техники (принтеры, МФУ и пр.); Настройка ОС и ПО,...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист по приемке

Бишкек

Компания "ОсОО «ЛИМИТЕД ГРУПП»" Обязанности: Приемка сырья по количеству и качеству согласно сопроводительным документам; Проверка...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Специалист технической поддержки АБС и СДП

Бишкек

Компания "FINСA Bank" Чем необходимо заниматься: • Решение возникающих проблем, связанных с работой АБС, СПО и СДП по заявкам пользователей; •...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист поддержки партнеров

Бишкек

Компания "Оптима Банк" В нашу команду требуется специалист поддержки партнёров, который поможет выстроить качественную и устойчивую поддержку...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Сотрудник отдела технической поддержки/оператор call-центра

Бишкек

Компания "ОсОО Страхование" Обязанности: Работа в информационной системе компании; Консультирование клиентов/агентов по работе с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: