Менеджер - оператор контактного центра (со знанием кыргызского и русского языков)

07 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Джалал-Абад

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис.

Вам предстоит:

обрабатывать входящие звонки от водителей, которые хотят с нами сотрудничать;

совершать исходящие звонки текущим водителям сервиса с целью информирования или сбора информации, транслировать выгоды сотрудничества;

консультировать их по вопросам оформления и работы приложений сервиса;

принимать участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества клиентского сервиса.
Мы ждём, что вы:

грамотно говорите на кыргызском и русском языках;

способны параллельно решать разноплановые задачи и принимать решения самостоятельно;

имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.

Будет плюсом:

опыт работы в call-центре

Условия:

удаленная работа на своём ПК;

официальное оформление с первого дня;

график на выбор: 2/2 с 09:00 - 21:00 по местному времени Кыргызстана;

стабильная заработная плата 1 раз в месяц: фиксированная и премиальная часть;

возможность карьерного роста в команде единомышленников;

оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.

Требования для работы:

ПК или ноутбук;

Стабильный проводной интернет, скорость интернета от 50 мбит/сек;

Гарнитура с микрофоном;

Тихое рабочее место;

Грамотная устная и письменная речь.

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер по продажам \ оператор колл-центра

Бишкек

Компания "Гуд Шоп" Наша компания – международный call-центр . Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках мира...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор call-центра( ОсОО FastNet )

Бишкек

Компания "ОсОО FastNet" Обязанности: Консультирование клиентов о тарифах и услугах компании; Обработка обращений от клиентов, решение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор консультант call-центра( Компания Absolut )

Бишкек

Компания "Компания Absolut" Обязанности: Принимать входящие звонки. Консультировать клиентов и вносить данные в программу. Общение с...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Ассистент руководителя (со знанием английского языка)

Бишкек

Компания "ОсОО Autocenter Estocada" Обязанности: Введение переписки по электронной почте и телефонной связи(В будущем введение деловой...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор колл-центра( Quickcall )

Бишкек

Компания "Quickcall" QUICKCALL - международный контакт- центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: